Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Статистические данные

о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2020 года

 

Администрация Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области

 

 

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 2/0

Из них:

    1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 2

в т.ч.:

1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 2

1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 2

1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 1

1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 1

1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 1

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

из них:

1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 0

1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 1

1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0

1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 1

1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.9. Проверено комиссионно – 1

1.1.10. Проверено с выездом на место – 1

1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 1

1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0

1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 2

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) –  0

из них:

1.2.1. Письменных –  0

1.2.2. Устных – 0

1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0

1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0

1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0

1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0

1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан –  0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0

1.6. Количество повторных обращений – 0

1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0

из них:

1.7.1. рассмотрено – 0

1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0

1.7.3. факты подтвердились –  0

1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0

1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан.

 1) 1 письменное обращение об обследовании жилого фонда на предмет пригодности для проживания, рассмотрено с участием заявителя, проверено комиссионно с выездом на место, дан письменный ответ заявителю,  результат рассмотрения обращения - «поддержано».

2) 1 письменное обращение о тарифах и льготах на бытовые услуги (сжиженный баллонный газ), рассмотрено, направлено по компетенции, отделом социальной защиты населения Эртильского района дан письменный ответ заявителю, результат рассмотрения обращения - «разъяснено».

Дата создания: 07.04.2021 15:04

Дата последнего изменения: 07.04.2021 15:09

На главную страницу