Отчет по обращениям граждан за 2019 год
Статистические данные
о работе с обращениями граждан за 2019 год
Администрация Первоэртильского сельского поселения
Эртильского муниципального района Воронежской области
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 9/1
Из них:
-
- Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 9
в т.ч.:
1.1.1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 9
1.1.2. Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 9
1.1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 1
1.1.2.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 8
1.1.2.3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
из них:
1.1.4.1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 0
1.1.4.2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.1.6. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
1.1.7. Направлено по компетенции в иной орган – 0
1.1.8. Срок рассмотрения продлен – 0
1.1.9. Проверено комиссионно – 0
1.1.10. Проверено с выездом на место – 4
1.1.11. Рассмотрено с участием заявителя – 4
1.1.12. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
1.1.13. Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» – 5
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» – 0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 1
из них:
1.2.1. Письменных – 0
1.2.2. Устных – 1
1.2.3. Принято в режиме ВКС – 0
1.2.4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 1
1.2.4.1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
1.2.4.2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 1
1.2.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.2.6. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
1.2.7. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
1.3. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0
1.6. Количество повторных обращений – 0
1.7. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0
из них:
1.7.1. рассмотрено – 0
1.7.2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
1.7.3. факты подтвердились – 0
1.8. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – -
1.9. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:
1) 1 письменное обращение о выдаче справки о проживании бабушки в поселке Знаменка, указав её адрес и срок проживания, для получения гражданства РФ, выдана требуемая справка и дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
2) 1 письменное обращение о принятии мер к соседу в связи со спором по границам земельного участка, рассмотрено с выездом на место и с участием заявителя, проведена разъяснительная беседа по границам земельных участков, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
3) 1 письменное обращение о восстановлении автобусного маршрута г.Эртиль – п.Баженовка, со стороны администрации направлено ходатайство в ОАО «Эртильское АТП», получен ответ , что маршрут общественного транспорта Эртиль-Баженовка будет восстановлен с 31 мая 2019 года с периодичностью один раз в неделю по пятницам, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
4) 1 письменное обращение о ремонте грунтовой дороги по ул.Морская в п.Дмитриевка, проверено с выездом на место, проведена беседа с разъяснением, что средства дорожного фонда в 2020 году будут использованы на ремонт грунтовой дороги по ул.Морская поселка Дмитриевка, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано»;
5) 1 письменное обращение о спиливании дикорастущего дерева на территории, прилегающей к домовладению, проверено с выездом на место, дерево удалено, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
6) 1 письменное обращение о спиливании двух деревьев тополя, угрожающих обрушением на дом, проверено с выездом на место, 2 дерева тополя спилены, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
7) 1 письменное обращение об установлении фонаря уличного освещения на территории, прилегающей к домовладению, фонарь уличного освещения установлен, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
8) 1 письменное обращение о проведении ямочного ремонта участка грунтовой дороги, ямочный ремонт участка грунтовой дороги проведен с отсыпкой щебнем, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
9) 1 письменное обращение об установлении фонаря уличного освещения на территории, прилегающей к домовладению, фонарь уличного освещения установлен, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты»;
10) 1 устное обращение о ремонте фонаря уличного освещения на территории, прилегающей к домовладению, фонарь уличного освещения отремонтирован, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «поддержано, меры приняты».
Дата создания: 13.01.2020 11:15