Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

ОТЧЕТ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН ЗА 4 КВ. 2018 ГОДА И ЗА  2018 ГОД

Статистические данные о работе с обращениями граждан

в IVквартале 2018 года и за 2018 год в целом

 

  1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме

всего  – 0/6

Из них:

    1. Письменных обращений  – 0/3

в т.ч.:

1.1.1. Взято на контроль – 0

1.1.2. Проверенно комиссионно – 0/1

1.1.3. Проверено с выездом на место – 0/2

1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя – 0/2

1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 0/2

1.1.6. Частично удовлетворенных – 0/0

1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0/0

1.1.8. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0/0

1.1.9. Переадресованных в другие органы власти и органы местного самоуправления – 0/0

1.1.10. Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0/0

1.1.11. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0/0

1.1.12. Срок рассмотрения продлен – 0/0

1.1.13. Ответ подписан руководителем органа местного самоуправления – 0/3

1.1.14. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0

1.1.15. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен – 0/3

1.1.16. По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен – 0

 

1.2.  Принято граждан руководителями на личном приеме – 1/3

1.2.1. Взято на контроль – 0/0

1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе

«меры приняты» – 1/3

1.2.3. Частично удовлетворенных – 0/0

1.2.4.С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0/0

1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0/0

 

1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан –  0/0

1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, привлечены к ответственности – 0/0

1.5. Сколько должностных лиц, виновных  в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности – 0/0

1.6. Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан –

1 письменное обращение – о ремонте грунтовой дороги в п.Дмитриевка, проверено с выездом на место с участием заявителя, в течение 10 дней дорога выровнена грейдером, дан письменный ответ заявителю  с результатом рассмотрения «меры приняты».

1 письменное обращение – об оказании финансовой помощи в ремонте частного жилого дома в п.Новогеоргиевка, дан письменный ответ заявителю  с результатом рассмотрения «дан ответ автору» что в бюджете сельского поселения финансирование содержания частных домовладений не предусмотрено.

1 письменное обращение – о проведении обследования жилого дома и признании его непригодным/пригодным для проживания, комиссионно проведено обследование дома с выездом на место с участием заявителя, дом признан непригодным для проживания, дан письменный ответ заявителю  с результатом рассмотрения «меры приняты».

2 устных обращения на личном приеме о  ремонте грунтовой дороги на плотине между улицами Садовая и Центральная пос. Перво-Эртиль, дан письменный ответ заявителям  с результатом рассмотрения «дан ответ автору», что на дороге по плотине между улицами Садовая и Центральная поселка Перво-Эртиль в 2018 году планируется проведение ямочной подсыпки щебнем; после проведения подсыпки плотины в августе 2018 г. дан ответ, что на плотине между улицами Садовая и Центральная поселка Перво-Эртиль 16-17 августа 2018 года проведены работы: планировка полотна дороги, ямочная подсыпка щебнем, т.е. «меры приняты».

1 устное обращение на личном приеме  – о ремонте фонаря уличного освещения, дан письменный ответ заявителю, что ремонт фонаря уличного освещения будет проведен в течение 5 рабочих дней

 

1.7. Формы ответа заявителю:

1.7.1. В письменной форме – 1/6

1.7.2. В форме электронного документа – 0

1.7.3. В устной форме – 0

    1. Количество повторных обращений – 0

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений в IV квартале 2018 года

и за 2018 год в целом

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции

со стороны должностных лиц

 

 

1.Поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, всего – 0/0

Из них:

    1. рассмотрено – 0/0
    2. переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0/0
    3. факты подтвердились –  0/0

 

2.Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -

Дата создания: 29.12.2018 09:31

Дата последнего изменения: 07.11.2019 13:33

На главную страницу