Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Статистические данные о работе с обращениями граждан

 за II квартал 2019 года

Администрация Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области

1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 3/0

Из них:

1.1.      Письменных обращений,  (в том числе  поступивших в  ходе личного приема) – 3

в т.ч.:

  1. Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 3
  2. Всего    с    результатом    рассмотрения    «поддержано»    (сумма поддержано + меры приняты) – 3

 

  1. С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
  2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 3
  3. Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0

1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0

1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» 0
из них:

  1. Обращение не целесообразно и необоснованно – 0
  2. Выявлено бездействие должностных лиц – 0

 

  1. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0
  2. С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
  3. Направлено по компетенции в иной орган – 0
  4. Срок рассмотрения продлен – 0
  5. Проверено комиссионно – 0

 

  1. Проверено с выездом на место – 1
  2. Рассмотрено с участием заявителя – 1
  3. Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
  4. Количество  обращений,  по  которым  осуществлена «обратная связь» - 0

1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» - 0

1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан
руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 0

из них:

  1. Письменных – 0
  2. Устных- 0
  3. Принято в режиме ВКС – 0
  4. Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0

 

  1. С результатом рассмотрения «поддержано» 0
  2. С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0

 

  1. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
  2. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
  3. С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0

 

  1. Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
  2. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
  3. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0
  4. Количество повторных обращений – 0
  5. Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0

из них:

  1. рассмотрено  – 0
  2. переадресовано     по     компетенции      в     другой     орган государственной власти – 0
  3. факты подтвердились – 0

 

  1. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0
  2. Конкретные         примеры,       отражающие        результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:

1) 1 письменное обращение о выдаче справки о проживании бабушки в поселке Знаменка, указав её адрес и срок проживания, для получения гражданства РФ, выдана требуемая справка и дан письменный ответ заявителю  с результатом рассмотрения «меры приняты»;

2) 1 письменное обращение о принятии мер к соседу в связи со спором по границам земельного участка, рассмотрено с выездом на место и с участием заявителя, проведена разъяснительная беседа по границам земельных участков,  дан письменный ответ заявителю  с результатом рассмотрения «меры приняты»;

3) 1 письменное обращение о восстановлении автобусного маршрута г.Эртиль – п.Баженовка, со стороны администрации направлено ходатайство в ОАО «Эртильское АТП», получен ответ , что маршрут общественного транспорта Эртиль-Баженовка будет восстановлен с 31 мая 2019 года с периодичностью один раз в неделю по пятницам, дан письменный ответ заявителю  с результатом рассмотрения «меры приняты».

 

Дата создания: 24.07.2019 15:51

Дата последнего изменения: 24.07.2019 15:53

На главную страницу