Отчет по обращениям граждан за 2 квартал 2019 года
Статистические данные о работе с обращениями граждан
за II квартал 2019 года
Администрация Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области
1. Всего поступило письменных обращений и принято устных обращений от граждан на личном приеме – 3/0
Из них:
1.1. Письменных обращений, (в том числе поступивших в ходе личного приема) – 3
в т.ч.:
- Всего рассмотрено по существу (сумма граф поддержано, меры приняты, разъяснено, не поддержано) – 3
- Всего с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 3
- С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
- С результатом рассмотрения «меры приняты» – 3
- Поставлено на дополнительный контроль до принятия мер – 0
1.1.3. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
1.1.4. С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
из них:
- Обращение не целесообразно и необоснованно – 0
- Выявлено бездействие должностных лиц – 0
- С результатом рассмотрения «дан ответ автору» - 0
- С результатом рассмотрения «оставлено без ответа автору» – 0
- Направлено по компетенции в иной орган – 0
- Срок рассмотрения продлен – 0
- Проверено комиссионно – 0
- Проверено с выездом на место – 1
- Рассмотрено с участием заявителя – 1
- Рассмотрено совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления – 0
- Количество обращений, по которым осуществлена «обратная связь» - 0
1.1.14. Количество обращений, по которым приняты решения о переносе срока принятия мер по результатам «обратной связи» - 0
1.2. Всего принято обращений на личном приеме граждан
руководителями (равно количеству карточек личного приема) – 0
из них:
- Письменных – 0
- Устных- 0
- Принято в режиме ВКС – 0
- Всего рассмотрено устных обращений с результатом рассмотрения «поддержано» (сумма поддержано + меры приняты) – 0
- С результатом рассмотрения «поддержано» – 0
- С результатом рассмотрения «меры приняты» – 0
- С результатом рассмотрения «разъяснено» – 0
- С результатом рассмотрения «не поддержано» – 0
- С результатом рассмотрения «дан ответ автору» – 0
- Сколько выявлено случаев нарушения законодательства либо прав и законных интересов граждан – 0
- Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, привлечено к ответственности – 0
- Сколько должностных лиц, виновных в нарушении законодательства либо прав и законных интересов граждан, не привлечено к ответственности – 0
- Количество повторных обращений – 0
- Всего поступило обращений, содержащих информацию о фактах коррупции, – 0
из них:
- рассмотрено – 0
- переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти – 0
- факты подтвердились – 0
- Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) – 0
- Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан:
1) 1 письменное обращение о выдаче справки о проживании бабушки в поселке Знаменка, указав её адрес и срок проживания, для получения гражданства РФ, выдана требуемая справка и дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «меры приняты»;
2) 1 письменное обращение о принятии мер к соседу в связи со спором по границам земельного участка, рассмотрено с выездом на место и с участием заявителя, проведена разъяснительная беседа по границам земельных участков, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «меры приняты»;
3) 1 письменное обращение о восстановлении автобусного маршрута г.Эртиль – п.Баженовка, со стороны администрации направлено ходатайство в ОАО «Эртильское АТП», получен ответ , что маршрут общественного транспорта Эртиль-Баженовка будет восстановлен с 31 мая 2019 года с периодичностью один раз в неделю по пятницам, дан письменный ответ заявителю с результатом рассмотрения «меры приняты».
Дата создания: 24.07.2019 15:51