Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.07.2019

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПЕРВОЭРТИЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЭРТИЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р  Е  Ш  Е  Н  И  Е

 

от   19.07.2019 года    №  35       

         пос. Перво-Эртиль

 

Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Совет народных депутатов Первоэртильского сельского поселения                                                        РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями.

2. Настоящее решение  вступает в силу после его опубликования в официальном издании органов местного самоуправления Первоэртильского сельского поселения «Муниципальный вестник» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Первоэртильского сельского поселения в сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Первоэртильского сельского поселения Юрову Л.И.

 

 

Глава поселения                                                                                      Л.И.Юрова

 

 

Приложение  

к решению Совета народных депутатов

Первоэртильского сельского поселения

от  19.07.2019 года  №   35

 

ПОРЯДОК

получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области разрешения  представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

1. Настоящий Порядок получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского сельского поселения Воронежской области (далее - администрация) разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает процедуру получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области (далее - муниципальные служащие) разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования), жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или на вхождение в состав коллегиальных органов управления, кроме участия в съезде (конференции) или общем собрании таких некоммерческих организаций, представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.

2. Участие муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается, кроме случаев представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами.

3. Муниципальный служащий до наделения его полномочиями единоличного исполнительного органа или до вхождения в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю), которым является глава  Первоэртильского сельского поселения (далее - представитель нанимателя (работодатель),   с заявлением о разрешении ему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление).

4. Заявление оформляется муниципальным служащим в письменном виде по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку, и должно содержать следующие сведения:

1) фамилию, имя, отчество муниципального служащего, замещаемую им должность, адрес проживания, контактный телефон;

2) наименование, юридический и фактический адрес, ИНН, сферу деятельности некоммерческой организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий;

3) порядок участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией (единолично или в составе исполнительного органа) и срок такого участия;

4) указание на участие в управлении некоммерческой организацией на безвозмездной основе;

5) дату составления заявления и подпись муниципального служащего.

5. К заявлению муниципального служащего прилагается заверенная копия учредительного документа соответствующей некоммерческой организации.

6. Заявление подается представителю нанимателя (работодателю), не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты наделения муниципального служащего полномочиями единоличного исполнительного органа или вхождения его в состав коллегиального органа управления соответствующей некоммерческой организацией на безвозмездной основе.

7. В случае изменения вида деятельности, реорганизации некоммерческой организации или изменения порядка участия муниципального служащего в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий обязан направить представителю нанимателя (работодателю) новое заявление в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

8. Изменение занимаемой должности муниципальной службы лицом, участвующим на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, влечет повторное обращение к представителю нанимателя (работодателю) для получения разрешения на данный вид деятельности в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

9. Муниципальные служащие представляют заявления в адрес представителя нанимателя (работодателю), который в течение 2 рабочих дней со дня их представления передает их должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации (далее - должностное лицо).

10. Регистрация заявлений осуществляется должностным лицом администрации, принявшим их,  в день их поступления в журнале регистрации заявлений муниципальных служащих администрации о разрешении представителя нанимателя (работодателя) участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией, составленном по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Порядку.

Копия зарегистрированного в установленном порядке заявления в этот же день вышеуказанным должностным лицом администрации вручается заявителю под роспись либо направляется по почте с уведомлением о получении.

На оригинале заявления ставится штамп для входящей корреспонденции администрации, указывается дата регистрации, фамилия и инициалы, а также должность лица, принявшего и зарегистрировавшего заявление.

11. Должностным лицом в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления во взаимодействии с иными органами (организациями), в том числе с использованием сведений, полученных путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений, готовится мотивированное заключение о наличии или отсутствии возможного конфликта интересов, содержащее рекомендации для принятия представителем нанимателя (работодателем) положительного или отрицательного решения по существу поступившего заявления.

12. Заявление муниципального служащего с приложением документа, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, и мотивированное заключение в течение 2 рабочих дней после его подготовки направляются представителю нанимателя (работодателю) для принятия одного из следующих решений:

а) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду отсутствия возможного конфликта интересов;

б) отказать муниципальному служащему в участии на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией ввиду возможного конфликта интересов.

13. Представитель нанимателя (работодатель) принимает соответствующее решение в течение 5 рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Отметка о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении проставляется на заявлении муниципального служащего в форме резолюции «Отказать» или «Разрешить» и заверяется подписью представителя нанимателя (работодателем).

15. Муниципальный служащий, подавший заявление, в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, отраженного в пункте 12 настоящего Порядка, информируется должностным лицом о принятом представителем нанимателя (работодателем) решении под роспись  в нем либо путем направления ему копии заявления по почте с уведомлением о получении.

16. Заявление в течение 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка, приобщается к личному делу муниципального служащего.

17. Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение по заявлению муниципального служащего  может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

________________________________________

наименование должности,

________________________________________

ФИО представителя нанимателя (работодателя)

________________________________________

________________________________________

фамилия, имя, отчество муниципального служащего,

замещаемая им должность, контактный телефон

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о разрешении на участие на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» прошу Вас разрешить мне с «___» __________ 20__ года по «___» _________ 20 ____года  (или  бессрочно)  участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией:

____________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации, ее юридический и фактический адрес, ИНН,

сфера деятельности некоммерческой организации)

в качестве ________________________________________________________ (указывается, в каком качестве предполагается участие в управлении: в качестве единоличного исполнительного органа или в качестве вхождения в состав соответствующего коллегиального органа управления, с указанием наименования соответствующей должности, согласно учредительным документам некоммерческой организации)

Мое участие в управлении указанной организацией носит безвозмездный характер, не предполагает предоставление мне каких-либо льгот и (или) иных преференций. Предполагаемая деятельность не предусматривает возникновение у меня ситуации конфликта интересов. При осуществлении указанной деятельности обязуюсь  соблюдать  требования,  предусмотренные  ст.  ст. 14, 14.1 и 14.2 Федерального   закона  от  02.03.2007  № 25-ФЗ  «О  муниципальной службе в Российской Федерации».

К заявлению прилагаю следующие документы:

_______________________________________________________________

 

«____»_____________20__г. ____________        ___________________

                                                                       (подпись)                   (расшифровка подписи)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку получения муниципальными служащими администрации Первоэртильского сельского поселения Эртильского муниципального района Воронежской области разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

Журнал

регистрации заявлений муниципальных служащих

администрации Первоэртильского сельского поселения

Эртильского муниципального района Воронежской области

о разрешении представителя нанимателя

(работодателя) участвовать на безвозмездной основе

в управлении некоммерческой организацией

 

Регистрационный номер заявления

Дата регистрации заявления

Ф.И.О., должность муниципального служащего, представившего заявление

Наименование организации, в управлении которой планирует участвовать муниципальный служащий

Принятое представителем нанимателя (работодателем) решение

1

2

3

4

5

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 23.07.2019 11:00
Дата последнего изменения: 23.07.2019 11:00